Креативная реклама
"В пользу чтения"
Учитель: Каледник Елена Павловна
Цель: заинтересовать учащихся в
чтении книг.
Ведущий 1.
Здравствуйте.
Ведущий 2.
Здравствуйте всем, кто присутствует сегодня здесь, с нами. А это значит, что
половина цели нашего мероприятия уже достигнута.
Ведущий 1. А вся
цель как звучит?
Ведущий 2.
Заинтересовать учащихся в чтении книг.
Ведущий 1.
Думаешь, что у нас получится?
Ведущий 2. А мы
сегодня не одни, с нами креативная реклама.
Ведущий 1. А раз
есть реклама, значит, есть и жюри.
Ведущий 2. В
состав нашего уважаемого жюри входят …
Ведущий 1. Ну а
теперь давай всё по порядку.
Ведущий 2. А
начнём мы с итогов анкетирование, в ходе которого учащимся 8-11 классов было
задано 3 вопроса.
Ведущий 1. Стоит
добавить, что анкетированием было
охвачено 96 учащихся.
Ведущий 2. Голоса
учащихся при ответах на первый вопрос «Какую роль играет чтение в вашей
жизни?» распределились следующим
образом: способ развития личности – 63 учащихся, необходимо для учёбы – 59
учащихся, способ получения информации – 62 учащихся, я люблю читать – 19
учащихся, не люблю читать – 10, возможность прикоснуться к мировой культуре –
19 учащихся.
Ведущий 1. А
сейчас дадим слово креативной рекламе. Просим 8-е классы.
Реклама в пользу чтения от 8-х классов
Ведущий 2.
Спасибо. И пока жюри выбирает лучшего, мы продолжим знакомить присутствующих с
итогами анкетирования.
Ведущий 1. Второй
вопрос звучал так: «Какую последнюю книгу вы прочитали?»
Ведущий 2. И
голоса учащихся распределились следующим образом: 46 учащихся назвали книгу и
большинство из них и автора, 20 учащихся написали, что не помнят, и 20 учащихся написали, что не читают. И
голоса 10 учащихся не были учтены по той причине, что они назвали программные
произведения.
Ведущий 1. А как
ты думаешь: можно ли поставить знак равенства между «не помню» и «не читаю»?
Ведущий 2. Я
думаю, что можно, Просто те 20, что написали «не читаю», ответили на вопрос
искренне.
Ведущий 1. И для
40 учащихся, и для всех - креативная
реклама от учащихся 9-х классов.
Реклама в
пользу чтения от 9-х классов
Ведущий 2.
Спасибо. А мы продолжим знакомство с итогами анкетирования.
Ведущий 1. Вот ты
говорил, что 46 учащихся читают книги, даже авторов назвали. А не скажешь,
предпочтение книгам каких авторов они
отдают.
Ведущий 2. Не
только скажу, но и покажу. Как видишь, книгам американских авторов отдаётся
предпочтение. На втором месте – английские, ну а третье место скромно заняли
русские авторы. Из прочитанных книг на
первом месте «Гарри Поттер» английской писательницы Джоан Роулинг, на втором
месте – роман Стивена Кинга «Оно», на третьем месте – роман Джона Толкина
«Властелин колец».
Ведущий 1. И,
кажется, настало время для рекламы учащихся 10-11 классов.
Реклама в пользу чтения от 10-11 классов
Ведущий 2.
Спасибо. И пока жюри подводит итоги, мы продолжим знакомить присутствующих с
итогами анкетирования.
Ведущий 1. Третий
вопрос звучал так: «Как вы думаете, может нужно убрать книги из нашей жизни?»
Голоса учащихся распределились следующим образом: «нет» – 86 учащихся и «да» – 10 учащихся.
Ведущий 2. Да, 10
учащихся не любят читать и считают, что книги нужно убрать. Это печально. Они, наверное, не знают, что чтение для ума –
то же, что физическое упражнение для тела.
Ведущий 1. Это ты
сам придумал.
Ведущий 2. Нет,
это сказал Джо́зеф А́ддисон
— публицист, драматург, эстетик, политик и поэт, который стоял у истоков
английского Просвещения.
Ведущий
1. Вот, значит, как. А сейчас предоставим слово нашему уважаемому жюри.
Слово жюри
Ведущий 2. В ответ
Джозефу Аддисону я приведу слова русского публициста, писателя, философа,
педагога Александра Ивановича Герцена: «Вся жизнь человечества последовательно
оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась».
Ведущий 1. Да, с
этим стоит согласиться. Только благодаря книге мы знаем о прошлом и можем
заглянуть в будущее. И думаю, что присутствующие в зале сегодня это уже поняли
и изменят свои взгляды на чтение книги.
Ведущий 2. Спасибо
за внимание.
В пользу чтения (презентация)
Комментариев нет:
Отправить комментарий