понедельник, 26 марта 2018 г.

Креативная реклама 

"В пользу чтения"

Учитель: Каледник Елена Павловна






Цель: заинтересовать учащихся в чтении книг.

Ведущий 1. Здравствуйте.
Ведущий 2. Здравствуйте всем, кто присутствует сегодня здесь, с нами. А это значит, что половина цели нашего мероприятия уже достигнута.
Ведущий 1. А вся цель как звучит?
Ведущий 2. Заинтересовать учащихся в чтении книг.
Ведущий 1. Думаешь, что у нас получится?
Ведущий 2. А мы сегодня не одни, с нами креативная реклама.
Ведущий 1. А раз есть реклама, значит, есть и жюри.
Ведущий 2. В состав нашего уважаемого жюри входят …
Ведущий 1. Ну а теперь давай всё по порядку.
Ведущий 2. А начнём мы с итогов анкетирование, в ходе которого учащимся 8-11 классов было задано 3 вопроса.
Ведущий 1. Стоит добавить, что анкетированием  было охвачено 96 учащихся.
Ведущий 2. Голоса учащихся при ответах на первый вопрос «Какую роль играет чтение в вашей жизни?»  распределились следующим образом: способ развития личности – 63 учащихся, необходимо для учёбы – 59 учащихся, способ получения информации – 62 учащихся, я люблю читать – 19 учащихся, не люблю читать – 10, возможность прикоснуться к мировой культуре – 19 учащихся.
Ведущий 1. А сейчас дадим слово креативной рекламе. Просим 8-е классы.

Реклама в пользу чтения от 8-х классов

Ведущий 2. Спасибо. И пока жюри выбирает лучшего, мы продолжим знакомить присутствующих с итогами анкетирования.
Ведущий 1. Второй вопрос звучал так: «Какую последнюю книгу вы прочитали?»
Ведущий 2. И голоса учащихся распределились следующим образом: 46 учащихся назвали книгу и большинство из них и автора, 20 учащихся написали, что не помнят,  и 20 учащихся написали, что не читают. И голоса 10 учащихся не были учтены по той причине, что они назвали программные произведения.
Ведущий 1. А как ты думаешь: можно ли поставить знак равенства между «не помню» и «не читаю»?
Ведущий 2. Я думаю, что можно, Просто те 20, что написали «не читаю», ответили на вопрос искренне.
Ведущий 1. И для 40 учащихся, и для всех  - креативная реклама от учащихся 9-х классов.
                                    Реклама в пользу чтения от 9-х классов    

Ведущий 2. Спасибо. А мы продолжим знакомство с итогами анкетирования.
Ведущий 1. Вот ты говорил, что 46 учащихся читают книги, даже авторов назвали. А не скажешь, предпочтение  книгам каких авторов они отдают.
Ведущий 2. Не только скажу, но и покажу. Как видишь, книгам американских авторов отдаётся предпочтение. На втором месте – английские, ну а третье место скромно заняли русские авторы.  Из прочитанных книг на первом месте «Гарри Поттер» английской писательницы Джоан Роулинг, на втором месте – роман Стивена Кинга «Оно», на третьем месте – роман Джона Толкина «Властелин колец».
Ведущий 1. И, кажется, настало время для рекламы учащихся 10-11 классов.

Реклама в пользу чтения от 10-11 классов

Ведущий 2. Спасибо. И пока жюри подводит итоги, мы продолжим знакомить присутствующих с итогами анкетирования.
Ведущий 1. Третий вопрос звучал так: «Как вы думаете, может нужно убрать книги из нашей жизни?» Голоса учащихся распределились следующим образом: «нет» – 86 учащихся и  «да» – 10 учащихся.
Ведущий 2. Да, 10 учащихся не любят читать и считают, что книги нужно убрать. Это печально.  Они, наверное, не знают, что чтение для ума – то же, что физическое упражнение для тела.
Ведущий 1. Это ты сам придумал.
Ведущий 2. Нет, это сказал  Джо́зеф А́ддисон  — публицист, драматург, эстетик, политик и поэт, который стоял у истоков английского Просвещения.
Ведущий 1. Вот, значит, как. А сейчас предоставим слово нашему уважаемому жюри.
    
Слово жюри

Ведущий 2. В ответ Джозефу Аддисону я приведу слова русского публициста, писателя, философа, педагога Александра Ивановича Герцена: «Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась».
Ведущий 1. Да, с этим стоит согласиться. Только благодаря книге мы знаем о прошлом и можем заглянуть в будущее. И думаю, что присутствующие в зале сегодня это уже поняли и  изменят свои взгляды на чтение книги.
Ведущий 2. Спасибо за внимание.

В пользу чтения  (презентация)



Комментариев нет:

Отправить комментарий